Здравствуйте, Гость. Сегодня 25 Ноя 2024, Понедельник, 07:29

Жилищно-строительный кооператив "Иркутск"

Москва, СВАО, Бабушкинский район

Переход на сайт Управы Бабушкинского района
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
НОВОСТИ ПРАВЛЕНИЯ [105]
Информация о работе правления
РЕМОНТ И БЛАГОУСТРОЙСТВО [25]
Какие работы проводятся в доме и вокруг него
РАЗНОЕ [57]
Прочие новости
Форма входа
Календарь
«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


 
Главная » 2016 » Июль » 22 » "Вам пора менять счётчик!": как реагировать на письма и звонки?
22:19
"Вам пора менять счётчик!": как реагировать на письма и звонки?
Уважаемые владельцы квартирных приборов учёта (электро- и водосчётчиков)!
Давайте разберёмся: о каких счётчиках идёт речь и как реагировать на подобные сообщения...
 
Во-первых, участились телефонные звонки от разных фирм, навязывающих услуги по замене водосчётчиков (под предлогом окончания межповерочного интервала или с угрозами считать воду по нормативам).
Обращаем Ваше внимание на то, что все расчёты по воде и отслеживание сроков поверки водосчётчиков ведутся бухгалтерией ЖСК "Иркутск". Никакие другие организации к этим расчетам не имеют отношение.
Проверьте паспорта установленных у Вас счётчиков: там указан межповерочный интервал. Если с момента установки счетчиков прошло меньше лет, чем указано в паспорте, игнорируйте все телефонные звонки на эту тему: Вас хотят "раскрутить" на покупку и установку новых счетчиков. Если межповерочный интервал подходит к концу, Вы имеете право выбрать организацию, которая проведёт поверку водосчётчика (организация должна иметь лицензию на этот вид работ и выдать акт о поверке). После поверки указанные документы необходимо принести в бухгалтерию ЖСК "Иркутск".

Во-вторых, в настоящее время "Мосэнергосбыт" рассылает всем абонентам письма с текстом "Ваш электросчётчик вышел из строя!" и требованием замены электросчётчика.
ЖСК "Иркутск" обращался в "Мосэнергосбыт" за разъяснениями по замене квартирных электросчётчиков.
В июне 2016 г. получен ответ от "Мосэнергосбыта": обслуживание (проверка, калибровка, замена) приборов учета электрической энергии производится за счёт средств собственника жилого помещения. Жителям необходимо обращаться в клиентский офис "Свиблово" по адресу: ул. Ивовая, д. 6, корп. 2.
Централизованная замена электросчётчиков в нашем доме не планируется, т.к. у собственников квартир прямые договоры с ПАО "Мосэнергосбыт". К тому же, некоторые жители поменяли электросчётчики на новые по собственному желанию ещё до истечения межповерочного интервала, выбрав при этом устраивающий их вариант электросчётчика (одно-, двух- или трёхтарифный).
Правление ЖСК "Иркутск"
 
Категория: РАЗНОЕ | Просмотров: 1010 | Добавил: Admin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
ПОИСК ПО САЙТУ
ВНИМАНИЕ

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт создан в системе uCoz