Уважаемые владельцы квартирных приборов учёта (электро- и водосчётчиков)!
Давайте разберёмся: о каких счётчиках идёт речь и как реагировать на подобные сообщения...
Во-первых, участились телефонные звонки от разных фирм, навязывающих услуги по замене водосчётчиков (под предлогом окончания межповерочного интервала или с угрозами считать воду по нормативам).
Обращаем Ваше внимание на то, что все расчёты по воде и отслеживание сроков поверки водосчётчиков ведутся бухгалтерией ЖСК "Иркутск". Никакие другие организации к этим расчетам не имеют отношение.
Проверьте паспорта установленных у Вас счётчиков: там указан межповерочный интервал. Если с момента установки счетчиков прошло меньше лет, чем указано в паспорте, игнорируйте все телефонные звонки на эту тему: Вас хотят "раскрутить" на покупку и установку новых счетчиков. Если межповерочный интервал подходит к концу, Вы имеете право выбрать организацию, которая проведёт поверку водосчётчика (организация должна иметь лицензию на этот вид работ и выдать акт о поверке). После поверки указанные документы необходимо принести в бухгалтерию ЖСК "Иркутск".
Во-вторых, в настоящее время "Мосэнергосбыт" рассылает всем абонентам письма с текстом "Ваш электросчётчик вышел из строя!" и требованием замены электросчётчика.
ЖСК "Иркутск" обращался в "Мосэнергосбыт" за разъяснениями по замене квартирных электросчётчиков.
В июне 2016 г. получен ответ от "Мосэнергосбыта": обслуживание (проверка, калибровка, замена) приборов учета электрической энергии производится за счёт средств собственника жилого помещения. Жителям необходимо обращаться в клиентский офис "Свиблово" 2.
Централизованная замена электросчётчиков в нашем доме не планируется, т.к. у собственников квартир прямые договоры с ПАО "Мосэнергосбыт". К тому же, некоторые жители поменяли электросчётчики на новые по собственному желанию ещё до истечения межповерочного интервала, выбрав при этом устраивающий их вариант электросчётчика (одно-, двух- или трёхтарифный).
Правление ЖСК "Иркутск"
|